Мнимые выгоды ТТП

Тема в разделе "Новости с рынков", создана пользователем BlackHat, 26 фев 2016.

  1. BlackHat

    BlackHat Администрация

    Сообщения:
    5.495
    Симпатии:
    535
    Баллы:
    134
    Пол:
    Мужской
    Часто преподносится как главная центральная часть администрации Обамы возобновить сотрудничество с Азией, закрытое голосование в Сенате США принес Транс-Тихоокеанского партнерства (ТЭС) крупный шаг ближе к превращению в закон. Сталкивается со значительными оппозиции внутри его собственной партии, президент США имеет обеспеченный ускоренной переговорного органа, ограничивающие конституционные полномочия Конгресса регулировать содержание торгового соглашения.

    Хотя Конгресс США и американскую общественность будет иметь возможность рассмотреть дело до голосования на, ускоренного прохождения процедуры уменьшает время для прений и запрещает поправки к предлагаемым законодательством, ограничивающим Конгресс для прохождения вверх-или-вниз голосование. Переговоры за закрытыми дверями и разработан под огромным секретности на протяжении почти десятилетия, избранных представителей до сих пор имели ограниченный доступ к проекту текста.

    Переговоры, в конечном итоге намерен создать многостороннюю торговлю и иностранные инвестиции, соглашения, привлекать Австралия, Бруней, Канада, Чили, Япония, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Перу, Сингапур, США и Вьетнам. Состоящий из приблизительно 40 процентов мировой экономики, торговли пакт представляет Вашингтона в ответ на растущее влияние Китая, который является не участником, несмотря на то, что в регионе по величине экономики и крупнейшим торговым партнером стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Объединяет многообразную группировка культурно и экономически разрозненных стран, пакт направлен на принудительное исполнение общих нормативных положений, которые регулируют правила тарифов и торговых споров, патентов и интеллектуальной собственности, банковского дела, иностранных инвестиций и многое другое. В интернет широко рассматривается как представитель Вашингтона долгосрочных обязательств в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Ребрендинг в Азию

    Описывается как “всеобъемлющем торговом соглашении, которые могли бы помочь укрепить наше господство над Китаем в Азии” известного американского колумниста, сенатор Чарльз Шумер утверждал сделку заявленная цель - “заманить” других стран “прочь от Китая”. Если базовый геополитика сделки не были достаточно ясны, сам президент Обама утверждал, “если мы не пишем правила, Китай будет писать правила”, - в интервью с Уолл-Стрит Джорнал". Излишне говорить, что ТЭЦ-это не обычный торговый договор.

    Существенные разногласия возникли между демократами и республиканцами по поводу торговой политики, хотя большая часть американских политиков просматривать Интернет в плане своего стратегического преимущества: консолидации новой региональной экономической архитектуре в Азиатско-Тихоокеанском регионе на американских условиях. Мейнстрим-экономисты, такие как пол Кругман и Джозеф Стиглиц утверждал, что сделка фактически доходность маржинальных экономических выгод для США, даже для корпоративных и финансовых интересов, которые могли бы больше всего выиграть от либерализации регулирования.

    Этот вывод, вероятно, объясняет, почему американские фондовые рынки едва отреагировали на дом в первоначальное неприятие фаст-трек, который мог бы потенциально торпедировали сделку. Для Соединенных Штатов, Тихоокеанском торговом соглашении-это символ, представляющий находился в упадке влияния США и ребрендинг Америки в качестве ведущей рыночной власти в глазах страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые начали под сомнение Вашингтона выносливости.

    Термины, посредством которых сторонники отстояли интернет-вращаются почти исключительно вокруг стоя в Китай и репутационный ущерб, нанесенный американской престиж, если соглашение не будет выполнено. Честно говоря, понятие о том, что иностранное правительство может определять мировую экономику посредством альтернативных многосторонних учреждений и вытеснить США как доминирующей в мире экономической актер подогревает страсти в американской психики, что совершенно убеждены в собственной незаменимости и исключительности.

    Далеко не обычным торговым соглашением, Транс-Тихоокеанское партнерство-это побочный продукт 21-го века блок-политика. Из всех стран, участвующих в переговорах, Юго-Восточной Азии – Бруней, Малайзия, Сингапур и Вьетнам – являются наиболее стратегически значимыми. Эти небольшие государства стремятся сбалансировать свои отношения с Вашингтоном и Пекином через экономическую интеграцию без антагонизирует либо мощность.

    Вид из АSEAN

    Четырех участвующих Юго-Восточной Азии выступают против выбора сторон и они могут потенциально оказывать сдерживающее влияние на провокационные военные действия в регионе. Если тихий интернет воспринимается, поскольку дает положительные результаты в этих государствах, Соединенные Штаты будут располагать большими возможностями в привлечении второго круга абитуриентов на борту, расширяем торговые площади, чтобы включить другие региональные игроки, которые будут иметь последствия для китайской экономики.

    Сделка даст Юго-Восточной Азии преференциальный доступ на рынки США, которая будет изначально снижению конкурентоспособности китайского экспорта. Вьетнам, например, стремится к объединению ТЭС для компенсации своего воздухоплавательного дефицит торгового баланса с Китаем. Ее текстильной и швейной отраслей полагаются на китайский входов, но для того, чтобы получить беспошлинный доступ на американский рынок одежды, используемых материалов , должны происходить в ТПП области, которая вынудит вьетнамских экспортеров по реструктуризации цепочки поставок, чтобы искать альтернативы китайской продукции. Следует признать, что эти меры влекут за собой определенные издержки для экономики развивающихся стран и может подорвать их способности конкурировать.

    Для американских транснациональных корпораций, сделки открывает двери для недорогого перевода на периферию альтернативы, что могло бы снизить зависимость от Китая. Малайзийские производители будут в том же положении по отношению к сделке правил происхождения, хотя бы транснациональные корпорации выиграют от расширения доступа к новым рынкам для экспорта своих природных ресурсов. Пакт развивающихся экономик см. расширились прямых иностранных инвестиций в качестве основного стимула, хотя усиление конкуренции между МСП и ТНК будет оказывать понижательное давление на заработную плату.

    Малые государства с обширными инвестиционного капитала и ограниченность внутренних рынков, таких как Бруней и Сингапур выиграют больше всего от ТЭС, что подтверждается последнего агрессивного лоббирования в пользу интернет. Многонациональный Сингапур-дружественные структуры налогов и убежденного соблюдения регулирующих интеллектуальную собственность, сделать ее магнитом для инвестиций, стимулирование внутреннего роста занятости как своим собственным компаниям более оптимально вести бизнес с партнерами ТЭС на благо города-государства в финансовой, судостроительной и нефтехимической отраслях.

    Взгляд из Пекина

    Наблюдается снижение сырьевых и нефтяных цен, снижение международного и внутреннего спроса, падением промышленного производства, и самые медленные темпы роста более чем за два десятилетия, руководство Китая вызвала опасения, что ТЭС будет подрывать ее конкурентоспособность экспорта. Хотя страна предприняла шаги, чтобы двигаться в сторону потребления модели роста, производства и торговли еще двигатель китайской экономики.

    Пекин последний производственный план , в частности, упоминает во главе с США торговое соглашение, утверждая, что это будет “дополнительно ослабляют ценовое преимущество Китая в экспорте промышленной продукции и влияют китайских компаний экспансия”. Китай является крупнейшим торговым партнером более чем в 120 странах. Если ТЭС усугубляет замедление экономики Китая, экспортные рынки по всему миру будут неблагоприятно затронуты.

    В Китае объем промышленного производства законтрактовал в течение трех лет подряд, в то время как снижение производительности в производственной экономике и монтаж сектора недвижимости долги начали срабатывания признаки спекулятивных пузырей. Наиболее благоприятный исход этих событий для США станет сокращение операционных масштабов интернационализации юаня и Китай-поддерживала многосторонние институты, такие как Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), которые США и Японии избегают.

    Вопрос о том, будет ли Китай в конечном итоге присоединиться к ТЭС в качестве второго круга абитуриент предполагает, что ей придется принять переориентации ее экономики вокруг согласованы в результате переговоров ТЭС, что она не участвовала в. В интернет-торговых правил будет спрос Китая значительный отход от традиционно поэтапный подход к либерализации реформ и сильной государственной организации экономики.

    Учитывая преобладающее китайское отношение к сделке, которая в значительной степени рассматривать как представляющие политику сдерживания, и продолжающегося противоборства между Китаем и США в течение мелиорации вопросов в Южно-Китайском море, было бы действительно удивительно, если бы китайские лидеры стремились ТЭС членства. Пекин основное внимание по-прежнему будет разработка параллельных региональной экономической архитектуре и альтернативы существующих международных финансовых институтов, таких как Западной, где преобладают МВФ и Всемирного банка и Японии-Сид Азиатского банка развития.

    Китай и Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе, наиболее значительные препятствия на пути региональной торговли в результате неадекватных сетей инфраструктуры, а не высокие тарифы и другие протекционистские барьеры. В исследование , проведенное Всемирным экономическим форумом в 2013 году к выводу, что мировой ВВП вырастет в шесть раз больше нынешнего уровня за счет сокращения цепочки поставок барьеров, а не на отмену всех импортных тарифов. Именно в этом контексте, что в Китае АБИИ инициативы предлагает подход к региональной интеграции через которые ТЭЦ не обеспечивает эквивалентности.

    Китая АБИИ-это набор должен вступить в строй в 2016 году 100 млрд. долларов США начального капитала, привлечения инвестиций из длинного списка стран, которые согласились стать АБИИ соучредителей. Несмотря на давление со стороны Соединенных Штатов, некоторые из его ближайших союзников – Австралии, Франции, Германии, Саудовской Аравии, Южной Корее и Соединенном Королевстве – вступили в Пекин нового многостороннего банка развития, который нацелен на снижение обширные пробелы в экономической инфраструктуры во всем мире.

    Пекин собрал один из самых впечатляющих послужных списках в развитие инфраструктуры за последние два десятилетия. Опираясь на этот опыт, АБИИ будет играть ключевую роль в Китае “один ремень, одна дорога” инициатива, которая направлена на модернизацию двух древних торговых путей – экономический пояс Шелкового пути, соединяющего Китай с Европой через Центральную Азию, и в 21 веке морской Шелковый путь, соединявший Китай с юго-восточной Азией, который будет служить два зубца в условиях формирующегося глобального торгового режима под эгидой Пекина.

    Успех этих инициатив сделает Китай, с его судорожный США$4 трлн валютных резервов, центральным игроком в области развития во всем мире. В сложившихся условиях, когда полномочия органов региона соревнуются для достижения своих собственных стратегических результатов, следует спросить, есть ли паритет между Соединенными Штатами и его пути к региональной интеграции через Транс-Тихоокеанское партнерство в сравнении с видением, выдвинутых китайским руководством.

    Оценивая Транс-Тихоокеанского партнерства

    Документ опубликован Восток Запад Центр оценивается , что прогнозируемые доходы от ТЭЦ для стран, участвующих потребуют всего 0,5 процента увеличения дохода. Сделка направлена на демонтаж “нетарифных барьеров” для бизнеса, таких как регуляторные меры для защиты труда, потребителей и окружающей среды. Вовлеченные страны будут обязаны принять новые практики регулирования построен, чтобы удовлетворить потребности транснациональных бизнес-интересов, из которых американских фирм, которые выиграют от наиболее радикально улучшенную защиту патентов и авторских прав – будет наиболее благополучных.

    Американские производители, крупные фирмы Силиконовой долины, голливудские студии и фармацевтическойпромышленности фармацевтический были самые ярые сторонники радикальных положений интеллектуальной собственности в ТЭС, что негативно скажется на развивающихся странах. В исследование, проведенное австралийского Национального университета обнаружили, что улучшенная защита для фармацевтических корпораций ограничат доступ к антиретровирусным препаратам для примерно 45 000 вьетнамских ВИЧ-инфицированных пациентов, которые больше не смогут позволить себе их лечение.

    Группа экспертов ООН недавно возражал на потенциально негативное влияние ТЭС, мотивируя тем, что сделка соответствует положениям удовлетворить непропорционально бизнес-интересы фармацевтических монополий. Самый вопиющий аспект интернет-торговли является инвестор-государство-урегулирование споров (УСИГ) механизм, который позволит корпорации добиваться реституции против государства в международный арбитражный суд для якобы уменьшения своих потенциальных будущих прибылей в результате государственного регулирования.

    Это положение было использовано табачный гигант " Филипп Моррис Сью южноамериканской стране Уругвай за US$25 миллионов, когда он принят предупреждения о вреде курения на сигаретах и законов, призванных отбить у детей и беременных женщин от курения. ЭС, субъектов участвующих развивающихся стран по дороговизне арбитражные иски, которые препятствуют их способности принятия правил защиты труда, окружающей среды и общественного здоровья.

    Нет мандата говорить от установления политики, которая так явно пренебрегать общественным интересам. Предоставление транснациональных корпораций новыми полномочиями, которые позволяют национальные законы и положения, чтобы быть оспорена в международных трибуналах является шагом к новой трактовке суверенитета: один, который переходит от национальных правительств к этому международно-корпоративных суверенитета. Инициаторы и бенефициары Транс-Тихоокеанского партнерства должны спросить себя, является ли эта сделка действительно служит народу региона.

    Нил Боуи политический аналитик базирующейся в Малайзии, кто-автор ряда публикаций, его опыт заключается в ряде областей, уделяя особое внимание Азии политика и геополитика, специально для интернет-журнала “новое Восточное обозрение”.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
     

Поделиться этой страницей